В управление Роспотребнадзора по Костромской области обратилась гражданка по вопросу неудовлетворения продавцом ООО «Сеть Связной» требования о возврате денежных средств за мобильный телефон в размере 690 рублей в связи с его ненадлежащим качеством. Вместе с телефоном гражданка также приобрела услуги дополнительной гарантии и сим-карту.
В ходе рассмотрения претензии потребителя продавец провел проверку качества телефона и не установил в нем недостатка. Однако потребитель, получив после проверки телефон обнаружила, что по телефону по-прежнему невозможно разговаривать, т.к. во время разговора связь прерывается.
В целях защиты пожилого потребителя управление обратилось в мировой суд с исковым заявлением с требованием о выплате потребителю стоимости телефона, убытков, связанных с приобретением дополнительной гарантии и сим-карты, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Мировым судьей исковое заявление было принято к рассмотрению и назначена судебная экспертиза, которая подтвердила наличие в телефоне недостатка производственного характера.
15.03.2019г. суд вынес решение в пользу потребителя, удовлетворив требования потребителя на общую сумму 4 018 рублей.