Управление Роспотребнадзора по Костромской области проводит в период с 11 по 25 ноября текущего года горячую линию по услугам такси и каршеринга.
Специалисты управления проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность – каршеринга.
Обращения будут приниматься по телефону "горячей линии" 42-34-01 с 9 до 17 часов в рабочие дни и на личном приёме по вторникам с 14 до 17 часов.
Интересующие вопросы можно также задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ»: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).