Управление Роспотребнадзора по Костромской области проводит в период с 16 по 26 ноября 2020 года «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты управления проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностями исполнителей такого рода услуг, а также о правилах пользования услугой каршеринга.
Обращения будут приниматься по телефонам «горячей линии» 42-34-01, 42-67-33 с 9 до 17 часов в рабочие дни.
Интересующие вопросы можно также задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ»: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).