Управление в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей разработало и разместило на своем интернет-сайте план мероприятий, информацию о тематике проведения праздника, о результатах деятельности управления в 2010г., о проведенной работе по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг.
Потребители уведомлены о возможности получения оперативного ответа сотрудников управления на интересующие вопросы по проблемам, возникшим при покупке некачественных товаров, при оказании услуг, выполнении работ ненадлежащего качества.
Территориальными отделами управления проводятся мероприятия в соответствии с разработанным планом.
Управление направило главам всех органов местного самоуправления области письма с предложением провести мероприятия, приуроченные к 15 марта. Многие администрации откликнулись на предложение и представили в управление отчеты, в том числе об итогах работы своих специалистов по защите прав потребителей.
В целях координации действий к 15 марта управление провело очередное заседание Консультативного совета по защите прав потребителей с общественными объединениями потребителей Костромской области.
Управлением совместно с газетой «Хронометр» по уже сложившейся традиции организована «прямая линия» для читателей, которые хотят получить консультации о своих правах при заключении кредитных договоров или уже столкнулись с какими-либо проблемами при получении финансовых услуг. Специалист управления оперативно и подробно ответила через газету на все поступившие в редакцию вопросы граждан.
Несмотря на то, что в управлении и входящих в его состав территориальных отделах постоянно работают «горячие линии», 15 марта сотрудниками управления по телефону проконсультировано 87 граждан. Еще 19 человек получили исчерпывающие ответы на свои вопросы в общественной приемной управления.
Инициированные управлением СМИ широко осветили проведение Всемирного дня защиты прав потребителей и организованные в этой связи мероприятия, итоги работы управления за 2010г. Всего в СМИ прошло более 40 информаций, приуроченных к празднику.
В адрес ГТРК «Кострома» и газеты «Хронометр» направлены благодарственные письма за оказанную помощь и содействие в деле просвещения граждан-потребителей.
Сотрудники управления приняли участие в выездном семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам соблюдения действующего законодательства, отнесенного к компетенции Роспотребнадзора. Проведено консультирование граждан-потребителей.
В Костромском торгово-экономическом колледже управление приняло участие в семинаре для преподавателей и студентов.
Управлением прочитана лекция для специалистов учреждения социальной защиты по вопросам защиты прав потребителей.