ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Предварительные итоги мероприятий к Всемирному дню защиты прав потребителей
3
Управление в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей разработало и разместило на своем интернет-сайте план мероприятий, информацию о тематике проведения праздника, о результатах деятельности управления в 2010г., о проведенной работе по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг.
Потребители уведомлены о возможности получения оперативного ответа сотрудников управления на интересующие вопросы по проблемам, возникшим при покупке некачественных товаров, при оказании услуг, выполнении работ ненадлежащего качества.
Территориальными отделами управления проводятся мероприятия в соответствии с разработанным планом.
Управление направило главам всех органов местного самоуправления области письма с предложением провести мероприятия, приуроченные к 15 марта. Многие администрации откликнулись на предложение и представили в управление отчеты, в том числе об итогах работы своих специалистов по защите прав потребителей.
В целях координации действий к 15 марта управление провело очередное заседание Консультативного совета по защите прав потребителей с общественными объединениями потребителей Костромской области.
Управлением совместно с газетой «Хронометр» по уже сложившейся традиции организована «прямая линия» для читателей, которые хотят получить консультации о своих правах при заключении кредитных договоров или уже столкнулись с какими-либо проблемами при получении финансовых услуг. Специалист управления оперативно и подробно ответила через газету на все поступившие в редакцию вопросы граждан.
Несмотря на то, что в управлении и входящих в его состав территориальных отделах постоянно работают «горячие линии», 15 марта сотрудниками управления по телефону проконсультировано 87 граждан. Еще 19 человек получили исчерпывающие ответы на свои вопросы в общественной приемной управления.
Инициированные управлением СМИ широко осветили проведение Всемирного дня защиты прав потребителей и организованные в этой связи мероприятия, итоги работы управления за 2010г. Всего в СМИ прошло более 40 информаций, приуроченных к празднику.
В адрес ГТРК «Кострома» и газеты «Хронометр» направлены благодарственные письма за оказанную помощь и содействие в деле просвещения граждан-потребителей.
Сотрудники управления приняли участие в выездном семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам соблюдения действующего законодательства, отнесенного к компетенции Роспотребнадзора. Проведено консультирование граждан-потребителей.
В Костромском торгово-экономическом колледже управление приняло участие в семинаре для преподавателей и студентов.
Управлением прочитана лекция для специалистов учреждения социальной защиты по вопросам защиты прав потребителей.
Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
03.12.2024 09:34