Управление подвело итоги горячей линии по защите прав потребителей, которая проводилась с 11 по 22 марта и была приурочена к Всемирному дню прав потребителей.
Всего на телефоны горячей линии управления и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» обратились 148 жителей области. Также поступило 33 письменных обращения, 94 человека обратились за очной консультацией.
Наиболее часто задаваемыми стали вопросы, связанные с продажей товаров дистанционным способом и с технически сложными товарами – более 100 обращений, применениями положений законодательства о защите прав потребителей – 76 консультаций.
Помимо этого, около 20 консультаций оказаны по вопросам медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг, образовательных услуг, услуг связи.
По результатам рассмотрения обращений граждан подготовлено 52 проекта исковых заявлений и претензий.
Информирование населения по вопросам защиты прав потребителей является одним из приоритетных направлений деятельности управления и будет продолжено.