В общей сложности, по телефонам горячей линии дано 63 консультации. Наибольшее число консультаций оказано по вопросам наличия в договоре на оказание платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг обязательных сведений, о наличии лицензий на осуществление медицинской деятельности у организаций, оказывающих платные медицинские услуги, о не предоставлении потребителям информации, по условиям оказания услуг, их стоимости и др., о порядке расторжения договора.
В ходе консультаций по вопросам порядка расторжения договоров потребителям была оказана помощь в составлении претензий к исполнителям услуг.
Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей.
Управление Роспотребнадзора по Костромской области напоминает, что консультации и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить: