ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг
456

В общей сложности, по телефонам горячей линии дано 63 консультации. Наибольшее число консультаций оказано по вопросам наличия в договоре на оказание платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг обязательных сведений, о наличии лицензий на осуществление медицинской деятельности у организаций, оказывающих платные медицинские услуги, о не предоставлении потребителям информации, по условиям оказания услуг, их стоимости и др., о порядке расторжения договора.

 

В ходе консультаций по вопросам порядка расторжения договоров потребителям была оказана помощь в составлении претензий к исполнителям услуг.

 

Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей.

 

Управление Роспотребнадзора по Костромской области напоминает, что консультации и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить:

  •  в Едином консультационном центре, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный);
  •  в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Костромской области по адресу: г. Кострома, Петрковский б-р, д.5, по вторникам с 14.00 час.-16.30 час.
Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
20.12.2024 15:11