ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
Отчет о проведении 15 марта 2010 года «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню защиты прав потребителей

В течение рабочего дня в управление на «горячую линию» поступило 62 звонка.
Обращались как жители города Костромы, так и области, например, звонили из Шарьи, Боговарово, Судиславля, Костромского, Нерехтского районов.
Наибольшее количество обращений касалось сферы ЖКХ. Потребители жаловались на ненадлежащее качество жилищных услуг (отопление, водоснабжение, энергообеспечение и пр.).
Так костромичка сообщила о том, что в результате аварии на электросетях пострадало ее имущество – перегорела бытовая техника. Но исполнитель услуги длительное время не удовлетворяет ее требование о возмещении причиненного ущерба, ответ на претензию не дает. Потребителю предложено прийти в управление для составления искового заявления и получения консультации по обращению в суд.
Подобные ситуации с выходом из строя бытовой техники в результате некачественной услуги электроснабжения нередки.
Много вопросов было о повышении тарифов на ЖКУ, содержание жилья и общедомового имущества. Потребителям разъяснены нормы законодательства, регулирующего сферу коммунальных услуг.
14 потребителей получили консультации о своих правах при выявлении ненадлежащего качества приобретенной бытовой техники, в том числе технически сложных товаров – компьютеров, холодильников, стиральных машин, автомобилей.
7 обращений связано с проблемами при использовании купленных промышленных товаров (обувь, сумки, одежда, строительные материалы, ювелирные украшения и пр.).
По вопросам оказания финансовых услуг, в том числе условий заключенных кредитных договоров, обратилось четверо граждан.
Всем потребителям даны соответствующие разъяснения и рекомендации.
Четверым гражданам, которые жаловались на качество продуктов питания, рекомендовано обратиться в управление с письменными заявлениями для решения вопроса о проведении проверок.
Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
12.05.2021 11:11