Управлением Роспотребнадзора по Костромской области в течение 2016 года проводились 11 тематических «горячих линий» по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
В ходе проведения «горячих линий» специалистами Управления даны консультации и разъяснения по 167 обращениям граждан.
По итогам года самыми популярными в рейтинге были «горячие линии», проводимые в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, Всемирного дня качества, проведения Европейской недели иммунизации, по вопросам качества и безопасности детских товаров в преддверии Дня знаний и новогодних праздников, по вопросам продажи запрещенных к ввозу товаров производства Турецкой Республики, в рамках подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2016 года.
Управление Роспотребнадзора по Костромской области напоминает, в случае возникновения каких-либо вопросов по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
это можно несколькими способами:
1. Позвонить на «горячую линию» по телефону: 8(4942) 42-34-01 понедельник - пятница с 8.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00.час.
2. Направить письменное обращение по почте по адресу: 156005, г. Кострома, бул. Петрковский, д.5
3. Направить обращение в электронном виде через официальный сайт Управление Роспотребнадзора по Костромской области.
4. Направить обращение по электронной почте: central@44.rospotrebnadzor.ru