ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Защита прав потребителей банковских услуг
9

 Управление Роспотребнадзора по Костромской области подвело итоги работы по обращениям граждан в сфере банковских услуг за 9 месяцев 2014 года.

За указанный период поступило и рассмотрено 42 обращения граждан (письменных и устных) по тематике потребительского кредитования, в то время как за аналогичный период 2013 года – 52 обращения.

Если в 2013 году обращения были связаны с непредоставлением банком при заключении кредитного договора своевременной и полной информации об услуге, взиманием банком платы за выдачу кредита и за досрочное погашение кредита, одностороннем изменении банком условий договора, то в текущем году граждане, в основном, жалуются на взимание банком платы за подключение к различным программам страхования.

За девять месяцев 2014 года по результатам рассмотрения обращений граждан в отношении кредитных организаций управление составило 7 протоколов об административных правонарушениях в 2013 году – 23.

Управление еще раз обращает внимание потребителей банковских услуг на необходимость более ответственного подхода к заключению кредитных договоров, рекомендует внимательно знакомиться с условиями договора до его заключения. Если непонятны какие-либо условия договора, следует обратиться за разъяснениями к сотруднику банка либо подойти с бланком договора на консультацию в Управление Роспотребнадзора по Костромской области.

Также следует знать, что услуга подключения к программе страхования либо страхование является дополнительной услугой по отношению к услуге предоставления кредита. Потребитель при заключении кредитного договора вправе самостоятельно сделать свой выбор: согласиться на оказание дополнительной платной услуги страхования при получении кредита либо отказаться от страхования.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
20.12.2024 15:11