В связи с отмечаемым 13 ноября 2014 года Всемирным днем качества Управление Роспотребнадзора по Костромской области провело с 11 по 14 ноября 2014 года «горячую линию» по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.
Всего на «горячую линию» в указанный период обратилось 85 потребителей.
Наибольшее количество обращений – 38 связано с ненадлежащим качеством технически сложных товаров бытового назначения, в том числе стиральных машин, телевизоров, холодильников.
7 обращений касались качества и безопасности продовольственных товаров (мясные, рыбные и молочные продукты, яйца, кондитерские изделия, сахар, алкогольные напитки).
11 позвонивших консультировались в связи с покупкой обуви, которая оказалась некачественной либо не подошла потребителю по размеру и фасону.
2 граждан были недовольны качеством косметических товаров.
По вопросам качества, безопасности, нарушения условий договоров о выполнении работ, оказании услуг обратились 17 потребителей.
5 обращений касались качества жилищно-коммунальных услуг.
На нарушения прав потребителей при оказании услуг подвижной связи и страховых услуг поступило 3 обращения.
2 жалобы были связаны с нарушениями в сфере долевого строительства жилья.
Всем потребителям оказана консультативная помощь.