ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ)
Один экземпляр заявления вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо.
Файлы для загрузки:
1). О возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отсутствием замены на день обращения
3). О гарантийном ремонте и предоставлении во временное пользование товара
6).Расторжение договора дистанционной продажи до передачи товара
7).Расторжение договора дистанционной продажи после передачи товара
8).Расторжение договора купли-продажи в отсутствии гарантии,когда экспертиза проведена потребителем
9).Расторжение договора купли-продажи в связи с непредоставлением информации о товаре
10).Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара в течение 15 дней со дня покупки
12).Расторжение договора на выполнение работы или услуги вследствие ненадлежащей информации
13).Расторжение договора о выполнении работы по причине нарушения срока и исполнения договора
14).Расторжение договора о доставке предварительно оплаченного товара в связи с нарушением срока
15).Требование о возмещении двухкратной стоимости поврежденной или утраченной вещи
17).Требование о возмещении убытков при предоставлении туристической услуги ненадлежащего качества
19).Требование об устранении недостатка объекта долевого строительства
20).Установление нового срока доставки предварительно оплаченного товара в связи с его нарушением
21).Устранение недостатка работы или услуги в гарантийный срок