Сборник образцов претензий товары-услуги 2021

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ)

 

Один экземпляр заявления вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо.

 

Файлы для загрузки:

1). О возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отсутствием замены на день обращения

2).О возврате денег за товар надлежащего качества, не включенный в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату и обмену

3). О гарантийном ремонте и предоставлении во временное пользование товара

4). Об отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в одностороннем порядке по ст.32 Закона ЗоЗПП N 2300-1 от 07.02.1992

5). Об устранении причины предоставления услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества (низкая температура) и о выполнении перерасчета платы

6).Расторжение договора дистанционной продажи до передачи товара

7).Расторжение договора дистанционной продажи после передачи товара

8).Расторжение договора купли-продажи в отсутствии гарантии,когда экспертиза проведена потребителем

9).Расторжение договора купли-продажи в связи с непредоставлением информации о товаре

10).Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара в течение 15 дней со дня покупки

11).Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара по истечении 45 дней гарантийного ремонта

12).Расторжение договора на выполнение работы или услуги вследствие ненадлежащей информации

13).Расторжение договора о выполнении работы по причине нарушения срока и исполнения договора

14).Расторжение договора о доставке предварительно оплаченного товара в связи с нарушением срока

15).Требование о возмещении двухкратной стоимости поврежденной или утраченной вещи

16).Требование о возмещении вреда имуществу вследствие предоставления услуги электроснабжения ненадлежащего качества

17).Требование о возмещении убытков при предоставлении туристической услуги ненадлежащего качества

18).Требование об устранении недостатка работы или услуги в отсутствие гарантии и о возмещении убытков на проведение экспертизы

19).Требование об устранении недостатка объекта долевого строительства

20).Установление нового срока доставки предварительно оплаченного товара в связи с его нарушением

21).Устранение недостатка работы или услуги в гарантийный срок