ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Сборник образцов претензий товары-услуги 2021

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ)

 

Один экземпляр заявления вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо.

 

Файлы для загрузки:

1). О возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отсутствием замены на день обращения

2).О возврате денег за товар надлежащего качества, не включенный в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату и обмену

3). О гарантийном ремонте и предоставлении во временное пользование товара

4). Об отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в одностороннем порядке по ст.32 Закона ЗоЗПП N 2300-1 от 07.02.1992

5). Об устранении причины предоставления услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества (низкая температура) и о выполнении перерасчета платы

6).Расторжение договора дистанционной продажи до передачи товара

7).Расторжение договора дистанционной продажи после передачи товара

8).Расторжение договора купли-продажи в отсутствии гарантии,когда экспертиза проведена потребителем

9).Расторжение договора купли-продажи в связи с непредоставлением информации о товаре

10).Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара в течение 15 дней со дня покупки

11).Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара по истечении 45 дней гарантийного ремонта

12).Расторжение договора на выполнение работы или услуги вследствие ненадлежащей информации

13).Расторжение договора о выполнении работы по причине нарушения срока и исполнения договора

14).Расторжение договора о доставке предварительно оплаченного товара в связи с нарушением срока

15).Требование о возмещении двухкратной стоимости поврежденной или утраченной вещи

16).Требование о возмещении вреда имуществу вследствие предоставления услуги электроснабжения ненадлежащего качества

17).Требование о возмещении убытков при предоставлении туристической услуги ненадлежащего качества

18).Требование об устранении недостатка работы или услуги в отсутствие гарантии и о возмещении убытков на проведение экспертизы

19).Требование об устранении недостатка объекта долевого строительства

20).Установление нового срока доставки предварительно оплаченного товара в связи с его нарушением

21).Устранение недостатка работы или услуги в гарантийный срок

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
01.07.2024 13:17