ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Страничка потребителя

 

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ)

 

Один экземпляр заявления вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо.

 

СБОРНИК ОБРАЗЦОВ ПРЕТЕНЗИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Файлы для загрузки:

1) О возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отсутствием замены на день обращения

2) О возврате денег за товар надлежащего качества, не включенный в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату и обмену

3) О гарантийном ремонте и предоставлении во временное пользование товара

4) Об отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в одностороннем порядке по ст.32 Закона ЗоЗПП N 2300-1 от 07.02.1992

5) Об устранении причины предоставления услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества (низкая температура) и о выполнении перерасчета платы

6) Расторжение договора дистанционной продажи до передачи товара

7) Расторжение договора дистанционной продажи после передачи товара

8) Расторжение договора купли-продажи в отсутствии гарантии,когда экспертиза проведена потребителем

9) Расторжение договора купли-продажи в связи с непредоставлением информации о товаре

10) Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара в течение 15 дней со дня покупки

11) Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара по истечении 45 дней гарантийного ремонта

12) Расторжение договора на выполнение работы или услуги вследствие ненадлежащей информации

13) Расторжение договора о выполнении работы по причине нарушения срока и исполнения договора

14) Расторжение договора о доставке предварительно оплаченного товара в связи с нарушением срока

15) Требование о возмещении двухкратной стоимости поврежденной или утраченной вещи

16) Требование о возмещении вреда имуществу вследствие предоставления услуги электроснабжения ненадлежащего качества

17) Требование о возмещении убытков при предоставлении туристической услуги ненадлежащего качества

18) Требование об устранении недостатка работы или услуги в отсутствие гарантии и о возмещении убытков на проведение экспертизы

19) Требование об устранении недостатка объекта долевого строительства

20) Установление нового срока доставки предварительно оплаченного товара в связи с его нарушением

21) Устранение недостатка работы или услуги в гарантийный срок

22) Претензия на возврат товара надлежащего качества приобретённого дистанционным способом

23) Претензия о возмещении стоимости испорченной вещи

24) Претензия об обмене непродовольственного товара надлежащего качества

25) Претензия по услуге ЖКХ

26) Претензия в связи с обнаружением в товаре недостатков в период гарантийного срока

 

 

15.01.2025
Сборник образцов претензий товаров-услуг
                                                                                                                                                                               
27.05.2022
Информация для потребителей при выборе и получении микрозайма
                                                                                                                                                                               
20.12.2019
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг
                                                                                                                                                                               
18.12.2019
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг
                                                                                                                                                                               
28.02.2019
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете
                                                                                                                                                                               
15.10.2018
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания коммунальных услуг
                                                                                                                                                                               
12.02.2018
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения?
                                                                                                                                                                               
10.11.2016
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания коммунальных услуг
                                                                                                                                                                               
24.10.2016
Какими правами обладает потребитель, если в его квартире холодно
                                                                                                                                                                               
16.05.2016
Тест на знание потребительских прав: проверьте, насколько хорошо вы знакомы с правами потребителей
                                                                                                                                                                               
Страницы: 1 2 3 4 5
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
22.07.2025 15:00