ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ)
Один экземпляр заявления вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо.
СБОРНИК ОБРАЗЦОВ ПРЕТЕНЗИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Файлы для загрузки:
1) О возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отсутствием замены на день обращения
3) О гарантийном ремонте и предоставлении во временное пользование товара
6) Расторжение договора дистанционной продажи до передачи товара
7) Расторжение договора дистанционной продажи после передачи товара
8) Расторжение договора купли-продажи в отсутствии гарантии,когда экспертиза проведена потребителем
9) Расторжение договора купли-продажи в связи с непредоставлением информации о товаре
10) Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара в течение 15 дней со дня покупки
12) Расторжение договора на выполнение работы или услуги вследствие ненадлежащей информации
13) Расторжение договора о выполнении работы по причине нарушения срока и исполнения договора
14) Расторжение договора о доставке предварительно оплаченного товара в связи с нарушением срока
15) Требование о возмещении двухкратной стоимости поврежденной или утраченной вещи
17) Требование о возмещении убытков при предоставлении туристической услуги ненадлежащего качества
19) Требование об устранении недостатка объекта долевого строительства
20) Установление нового срока доставки предварительно оплаченного товара в связи с его нарушением
21) Устранение недостатка работы или услуги в гарантийный срок
22) Претензия на возврат товара надлежащего качества приобретённого дистанционным способом
23) Претензия о возмещении стоимости испорченной вещи
24) Претензия об обмене непродовольственного товара надлежащего качества
26) Претензия в связи с обнаружением в товаре недостатков в период гарантийного срока